31 мая 2021 г. - 9 октября 2022 г.
- администрирование портала zakup.sk.kz от компаний в качестве главного пользователя (актуализация базы сотрудников задействованных при проведений закупочных процедур, формирования и согласования договоров, анализа местного содержания; актуализация общей информации о компании; актуализация информации сотрудников ответственных по договорам и секретарей по закупочным процедурам)
- обработка заявок на закуп, проверка корректности оформления заявок и технических спецификаций по закупкам
- проверка технических спецификаций, разрабатываемых администраторами затрат на предмет наличия/отсутствия специальных требований, недопустимых для установления в соответствии с положениями Стандарта управления закупочной деятельностью и Порядка осуществления закупок АО «Самрук-Казына»;
- формирование проектов тендерных документаций на портале zakup.sk.kz и согласование с руководством компании и материнской организацией (АО «Самрук-Энерго)
- размещение проектов тендерных документаций на портале zakup.sk.kz на предварительное обсуждение и рассмотрение обращений потенциальных поставщиков
- формирование состава тендерных комиссий, а также экспертных комиссий наблюдателей из числа представителей общественных объединений/организаций или представителей НПП РК «Атамекен» (при необходимости, согласно положениям Стандарта) и утверждение тендерных документаций для дальнейшего объявления закупок
- предварительное рассмотрение заявок потенциальных поставщиков и определение несоответствий для дальнейшей корректировки заявок потенциальными поставщиками
- рассмотрение дополненных заявок потенциальных поставщиков
- подведение итогов и оформление протоколов закупок
- обработка обращений потенциальных поставщиков и иных сторонних организаций по вопросам закупок
- подготовка заявок на внесение недобросовестных участников закупок (потенциальных поставщиков) в перечень ненадежных потенциальных поставщиков
- подготовка официальных писем
- заполнение графиков закупок
- подготовка статистических данных по завершенным закупочным процедурам
- ведение отчетов
- работа в MS Outlook, MS Excel, MS Word, 1С "Документооборот".
Организация
АО "Алматинские электрические станции"
Должность
Главный специалист, Управление закупок
9 октября 2019 г. - 31 мая 2021 г.
- обработка заявок на закуп, проверка корректности оформления заявок и технических спецификаций по закупкам
- проверка технических спецификаций, разрабатываемых администраторами затрат на предмет наличия/отсутствия специальных требований, недопустимых для установления в соответствии с положениями Стандарта управления закупочной деятельностью и Порядка осуществления закупок АО «Самрук-Казына»;
- формирование проектов тендерных документаций на портале zakup.sk.kz и согласование с руководством компании и материнской организацией (АО «Самрук-Энерго)
- размещение проектов тендерных документаций на портале zakup.sk.kz на предварительное обсуждение и рассмотрение обращений потенциальных поставщиков
- формирование состава тендерных комиссий, а также экспертных комиссий (при необходимости, согласно положениям Стандарта) и утверждение тендерных документаций для дальнейшего объявления закупок
- предварительное рассмотрение заявок потенциальных поставщиков и определение несоответствий для дальнейшей корректировки заявок потенциальными поставщиками
- рассмотрение дополненных заявок потенциальных поставщиков
- подведение итогов и оформление протоколов закупок
- обработка обращений потенциальных поставщиков и иных сторонних организаций по вопросам закупок
- подготовка заявок на внесение недобросовестных участников закупок (потенциальных поставщиков) в перечень ненадежных потенциальных поставщиков
- подготовка официальных писем
- заполнение графиков закупок
- подготовка статистических данных по завершенным закупочным процедурам
- ведение отчетов
- работа в MS Outlook, MS Excel, MS Word, 1С "Документооборот".
Организация
АО "Алматинские электрические станции"
Должность
Ведущий экономист, Управление закупок
30 июня 2015 г. - 15 июля 2018 г.
- совместная работа с государственными органами, туристическими и транспортно-логистическими компаниями с целью поддержки сотрудничества с действующими клиентами и поиска новых
- организация презентаций, деловых мероприятий совместно с другими подразделениями компании
- координация работы подразделения
- подготовка материалов для маркетинговых исследований
- прогноз регулярности авиаперевозок (грузовые и пассажирские авиаперевозки)
- организация и участие во встречах и переговорах руководства с представителями авиакомпаний, туристических и транспортно-логистических компаний (в том числе в качестве переводчика с/на иностранный язык);
- организация рабочих поездок руководства (оформление виз, бронирование билетов, проживания);
- содействие прибывающим делегациям клиентов компании в организации поездки (при необходимости, включая визовую поддержку и бронирование проживания);
- организация и проведение технических аудитов совместно с представителями авиакомпаний
- анализ статистических материалов
- подготовка официальных писем и коммерческих предложений (в том числе на иностранном языке)
- анализ и обработка производственной, технической документации, договоров перевод производственной документации (в том числе на иностранном языке)
Организация
АО "Международный аэропорт Алматы"
Должность
Заместитель начальника, Отдел международных отношений и маркетинга
3 февраля 2013 г. - 30 июня 2015 г.
- мониторинг, анализ рынка грузовых авиаперевозок
- прогноз регулярности грузовых авиаперевозок
- подготовка презентационных материалов компании
- организация и участие во встречах и переговорах руководства с представителями авиакомпаний, туристических и транспортно-логистических компаний (в том числе в качестве переводчика с/на иностранный язык)
- организация рабочих поездок руководства (оформление виз, бронирование билетов, проживания);
- содействие прибывающим делегациям клиентов компании в организации поездки (при необходимости, включая визовую поддержку и бронирование проживания);
- организация и проведение технических аудитов совместно с представителями авиакомпаний
- подготовка и сбор статистических материалов
- поиск и привлечение новых клиентов по части грузовых перевозок и поддержка сотрудничества с действующими клиентами
- подготовка официальных писем и коммерческих предложений (в том числе на иностранном языке)
- анализ и обработка производственной, технической документации, договоров перевод производственной документации (в том числе на иностранном языке)
Организация
АО "Международный аэропорт Алматы"
Должность
Менеджер по грузовым перевозкам, Отдел международных отношений и маркетинга
IATA Cargo Skills & Procedures certificate
IATA training course, Hong Kong, December 2018
MD-11 Cargo Aircraft Handling, MD-11 Mass & Balance training
Training courses by Martinair Holland S.V., February 2015
IELTS certificate
Certificate on IELTS test, British Council, April 2018