ItFixPro
Контакты
+7 (771) 448 63 95
Адрес
Кабдолова 1/8-
Сайт
itfixpro.kz
Email
info@itfixpro.kz
О компании
IT - аутсорсинг
Деятельность
Вакансий компании
Всего 1
Помощник системного администратора
ItFixPro
от 1 до 1 тг.
Оплата Ежемесячная
Опыт Без опыта
График Полный день
Занятость Полная
Должность: Специалист по обслуживанию пользователей (Help Desk)
Обязанности:
Поддержка пользователей: Оказание технической поддержки и консультаций пользователям, которые сталкиваются с проблемами, связанными с компьютерами, программами и сетями.
Регистрация запросов: Запись и классификация запросов пользователей, а также отслеживание их статуса в системе управления заявками.
Устранение неполадок: Диагностика и решение простых технических проблем, таких как проблемы с доступом в сеть, сбои в работе программ, проблемы с электронной почтой и т. д.
Удаленная поддержка: Оказание технической помощи удаленно через телефон, чат или удаленное управление компьютером пользователя.
Установка и настройка программного обеспечения: Помощь пользователям при установке и настройке программных приложений и операционных систем.
Соблюдение процедур безопасности: Обеспечение безопасности информации и данных пользователей, а также соблюдение политики безопасности организации.
Обучение пользователей: Проведение обучающих сессий для пользователей по использованию программ и инструментов.
Требования:
Знание операционных систем, таких как Windows
Опыт работы с офисными приложениями (например, Microsoft Office).
Навыки коммуникации и обслуживания клиентов.
Основные навыки диагностики и устранения небольших технических проблем.
Готовность обучаться и совершенствовать свои навыки в сфере информационных технологий.
Оценки и отзывы
Всего отзывов 0
5
Нет отзывов
У вас пока нет отзывов. Они появятся здесь, как только другие пользователи оставят на вас отзыв и поставят оценку.